Перейти к содержанию

07.08.2015

«Живой Журнал» через месяц запускает биржу блогеров

На площадке ресурса рекламодатели сумеют создавать официальные приглашения для создателей и платить им за упоминание их лейблов.

Осенью в ЖЖ появится биржа блогеров, сказал в комментариях на фейсбук старший коммерческий менеджер LiveJournal Руслан Невлютов. Внимание на пост обратил портал Роем.ру.

Осенью текущего года стартует новшество - биржа блогеров именно в Живом Журнале. Компании смогут находить блогеров для рекламирования и продвижения их товаров.

Блогеры будут фильтроваться по тематикам, уточнил Невлютов. Также планируется создание структуры менеджеров, которые помогут клиентам провести кампанию, согласовать тексты с блогерами, оформить документы. Информация о комиссии, которую будет получать ЖЖ, а еще остальные тонкости работы биржи пока не разглашаются.

Напомним, что к концу осени 2013-го биржу постов запустила соцсеть «ВКонтакте». С ее помощью рекламодатели могут публиковать на страницах сообществ собственные маркетинговые записи, напоминает печатное издание. Рекламодателям будет доступна информация о блогерах: количество фолловеров, социальный капитал, рейтинг, цена статьи, содержащей рекламу и прочие виды данных.

Биржа постов ЖЖ

Подробнее Интернет

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML допускается. Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Подписка на комментарии