За счёт сообщений в Твиттер определить можно заработок их создателей
К такому увлекательному выводу пришли американские и британские профессионалы, которые разбирались с уровнем доходов пользователей социальных сетей в совместном исследовании.
Учеными Англия была выбрана неспроста, т.к. именно в данной стране существующие виды работ делятся на 9 классов, организованных в иерархическую систему зависимо от нужной квалификации и содержания труда, передает ВладТайм ссылаясь на журнал PLoS ONE.
Потом на основании статистической информации была разработана шкала среднего заработка пользователей из данных групп.
Специалисты рассмотрели часто употребляемые пользователями в твитах слова: «полем» для исследования выступили не менее 10 млн. твитов из 5191 аккаунтов.
В итоге стало известно, что чем не менее высокий заработок имеет автор микроблога, тем чаще он пишет слова с отрицательной окраской. Зато людям с небольшими заработками характерно демонстрировать оптимизм и жизнелюбие. Не менее богатые люди чаще обсуждают политику и корпоративные новости.
Исследователями были отобраны 5 тыс. 191 аккаунт в Твиттер, юзеры которых представляли все 9 существующих классов трудовой занятости. Оказалось, что не менее успешные люди почему-то при публикации сообщений в сети делают упор на гневные твитты либо же выражают собственный страх.
Небогатые юзеры также в первую очередь объявляли о собственной религиозной принадлежности и вступали в перебранки с иными участниками соц. сети.