Перейти к содержанию

28.07.2015

«Яндекс» запускает доставку товаров

«Яндекс» планирует расширить деятельность — компания хочет начать заниматься доставкой разных товаров, в том числе из Китая. «Яндекс» тем самым достигнет цели укрепления в областях.

Начнется продажа с детских товаров и электроники.

Вполне очевидно, что одним из стимулов для открытия собственного логистического сервиса «Яндекса» стал выход крупнейшей китайской компании JD.com на рынок России.

В «Яндексе» информацию о запуске нового логистического сервиса подтвердили, но от последующих комментариев отказались.

Об этом передает grandweb.ru, ссылаясь на свои источники.

Ходят слухи, что самостоятельно «Яндекс» выполнять доставку не будет, а возложит эту обязанность на партнера, переговоры с которым велись на протяжении последних нескольких месяцев. 23 июля репортеры получили приглашение на это мероприятие, которое намечено на 28 июля. Скорее всего, сервис создан на основе платформы MultiShip, которую компания приобрела в прошедшем году. Агрегатор MultiShip был выкуплен «Яндексом» еще в 2014 г. На момент покупки к агрегатору были подключены практически все большие логистические службы- Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima экспресс, PickPoint, QIWI Post, «КурьерСервисЭкспресс», Pony экспресс и иные, с сервисом работали больше 300 интернет-магазинов.

Как сообщается, эта компания собирается наладить поставки товаров от поставщиков Китая.

Но осенью 2015 года «Яндекс» объявил о прекращении сотрудничества с MultiShip.

Drew Myers  Corbis

Подробнее Интернет

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML допускается. Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Подписка на комментарии