«Яндекс» вводит новые правила продажи контекстной рекламы в результатах поиска
И для тех, кто оценивают эффективность рекламы по окупаемости трафика, размещение на первых позициях в блоке часто оказывается не таким выгодным, как размещение на нижних. Напомним, до этого поисковик сортировал маркетинговые объявления в главных рекламных блоках в порядке убывания цены за клик.
Как отмечается в сообщении, ежели вы не готовы глубоко погружаться в подробности, оптимальным решением для вас будет включение автоматической стратегии показов — например, «Средняя цена клика» либо «Средняя цена конверсии». Такое объявление сделали официальные представители компании.
В интерфейсе системы, кроме отображения ставок, необходимых для входа на позиции, и назначения собственных ставок, рекламодатели будут видеть к тому же своевременную списываемую цену для каждой позиции. Упразднение скидок связано с тем, что в новом аукционе трафик с верхних позиций блоков часто будет дешевле, чем в старом аукционе, это и компенсирует разницу в стоимости клика, которую давала скидка.
Обновление системы пройдёт для всех рекламодателей, однако не затронет текущих настроек кампаний.
А вот в интерфейсе, Коммандере и API появятся новые полезные данные, такие как размер своевременной на этот момент списываемой ставки и цены для большего количества позиций.
Компания «Яндекс» считается крупнейшим игроком в Российской Федерации на рынке контекстной рекламы. Новшества вступят в силу в конце августа этого года. При этом право на покупку получает участник, который предложил наивысшую ставку, однако по 2-ой максимальной ставке. Сейчас количество высококачественного трафика будет увеличиваться при сниженной цене за клик.
30 июля компанией «Яндекс» было объявлено о введении новых правил продажи контекстной рекламы в поисковой выдаче.
Чтобы определить качество рекламы, «Яндекс» учтет факторы релевантности пользовательских запросов, рекламного текста и страницы приземления.
Более тревожная новость для рекламодателей — это отмена скидочной политики. Таким образом, по нашим ожиданиям рекламодатели не должны ощутить на себе никаких изменений в стоимостных показателях после отмены скидок. В то же время VCG-аукцион, по оценке компании, поощряет рекламодателей увеличивать объем привлекаемой аудитории, так как стоимость клика для рекламодателя в основном определяется финансовой целесообразностью его бизнеса, и меньше, чем в старой модели, зависит от ставок ближайших соперников.