Перейти к содержанию

18.08.2015

«Яндекс» открывает школы вебмастеров и маркетологов

Яндекс передал об открытии Школ для вебмастеров и маркетологов.

Они пройдут по двум программам: «Школа вебмастеров» и «Курс digital-маркетинга для брендов». Новая школа от «Яндекса» рассчитана для привлечения как опытных вебмастеров, так и учеников, которые только начинают получать информацию, способную посодействовать в создании собственного удачного интернет-сайта с последующей профессиональной работой по его продвижению в поисковой системе.

Курс состоит из 30 лекций. Слушателем Школы может стать любой желающий, в том числе не проживающий в российской столице. С течением времени там будут размещены видеозаписи лекций и остальные материалы. Она нацелена на маркетологов и бренд-менеджеров и посвящена различным аспектам продвижения бренда в глобальной паутине - не только с применением платных маркетинговых каналов, однако и с помощью собственных и социальных медиа.

Уже в данный момент известно о том, что все лекции будут проводиться в московском центре «Яндекса» во 2-ой половине дня.

Лекции будут читать русские и иностранные специалисты, среди которых сотрудники «Билайна», Adidas и Nestle, а еще работники Яндекса.

«Мы сосредоточимся на том, как выстроить маркетинговые коммуникации в глобальной web-сети с учетом стратегических задач бренда, разберемся в экосистеме инструментов и технологий диджитал-маркетинга», говорится на сайте Школы маркетинга «Яндекса». Вход на занятия только по приглашениям, но все доклады можно будет посмотреть в прямом эфире в web-сети, на сайте школы будет организована онлайн-трансляция.

Яндекс открывает две Школы - для вебмастеров и маркетологов

Подробнее Интернет

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML допускается. Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Подписка на комментарии