«Яндекс» и Google отказались от применения flash-баннеров
А сейчас рушится и еще один бастион формата: маркетинговые блоки.
Компания Google приняла решение с первого сентября ввести в практику заморозку воспроизведения в браузере Chrome связанного с плагинами контента, в том числе Flash-роликов.
Баннеры будут активироваться только по клику пользователя на них. Подобное изменение можно рассматривать как переломный момент в переводе Flash в разряд устаревших технологий.
Босс по маркетингу и развитию бизнеса сервиса «Аудиомания» Тимофей Шиколенков на собственной странице в фейсбук проинформировал, что Google также требует от пользователей рекламной сети Adwords использовать Swiffy для проверки баннеров. Появились слухи, что ряд пользователей «Яндекса» не увидит flash-рекламу. В качестве причины запрета автоматического воспроизведения Flash-контента отмечается забота о повышении производительности браузера и стремление снизить нагрузку на систему, которая плохо сказывается на времени автономной работы портативных устройств.
Решение Amazon отказаться от flash-объявлений последовало сразу после хакерской атаки на рекламную сеть Yahoo!, в процессе которой злоумышленники воспользовались средствами flash-рекламы. Как говорится в заявлении компании, в середине сентября будет добавлена возможность поддержки баннеров на HTML5.
О намерении компании Google отказаться от Flash-баннеров стало известно еще с самого начала лета. Чтобы проверить насколько корректно будет работать реклама после введения изменений, компания предлагает пользоваться услугами конвертера Swiffy.