Перейти к содержанию

31.08.2015

«Яндекс» и Google отказались от применения flash-баннеров

А сейчас рушится и еще один бастион формата: маркетинговые блоки.

Компания Google приняла решение с первого сентября ввести в практику заморозку воспроизведения в браузере Chrome связанного с плагинами контента, в том числе Flash-роликов.

Баннеры будут активироваться только по клику пользователя на них. Подобное изменение можно рассматривать как переломный момент в переводе Flash в разряд устаревших технологий.

Босс по маркетингу и развитию бизнеса сервиса «Аудиомания» Тимофей Шиколенков на собственной странице в фейсбук проинформировал, что Google также требует от пользователей рекламной сети Adwords использовать Swiffy для проверки баннеров. Появились слухи, что ряд пользователей «Яндекса» не увидит flash-рекламу. В качестве причины запрета автоматического воспроизведения Flash-контента отмечается забота о повышении производительности браузера и стремление снизить нагрузку на систему, которая плохо сказывается на времени автономной работы портативных устройств.

Решение Amazon отказаться от flash-объявлений последовало сразу после хакерской атаки на рекламную сеть Yahoo!, в процессе которой злоумышленники воспользовались средствами flash-рекламы. Как говорится в заявлении компании, в середине сентября будет добавлена возможность поддержки баннеров на HTML5.

О намерении компании Google отказаться от Flash-баннеров стало известно еще с самого начала лета. Чтобы проверить насколько корректно будет работать реклама после введения изменений, компания предлагает пользоваться услугами конвертера Swiffy.

Логотип HTML5

Подробнее Интернет

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML допускается. Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Подписка на комментарии