WoW: Cataclysm — начало вечности?
У WoW будет третье дополнение, Cataclysm, нас пустят на ранее запретные территории Азерота, появятся новые играбельные расы - гоблины ("комическое облегчение для Орды", говорят разработчики) и подозрительно няшные котободобные оборотни-воргены ("Росомахи* Альянса"). Если вы не видели вводный ролик, он здесь.
Максимальный уровень поднимут всего на 5 (до 85-го); предыдущие дополнения добавляли по 10. Наряду с полностью переделанными (катаклизм же!) территориями из оригинальной игры (2004 года выпуска) это заставляет задуматься о такой перспективе вечной World of Warcraft. Древних зол в Азероте хоть залейся, хватит на сто (наших) лет.
Причин для того, чтобы WoW остался с нами на всю жизнь, масса. Игроки инвестировали в эту игру огромное количество времени и усилий, которые конец WoW бы обесценил. В WoW заводятся новые знакомства и обновляются старые ("это как вступить в гольф-клуб" - говорил мой друг); WoW-аккаунт - такой же атрибут человека и гражданина, как ЖЖ. Или как алкоголизм. От WoW иногда тошнит, с игрой завязывают, но в большинстве случаев срываются.
* в виду имеется не животное, а персонаж комиксов и фильмов