Перейти к содержанию

12.09.2013

Викиномика должна быть викиномной

book Wikinomics

Все вокруг носятся с книгой «Викиномика: Как массовое сотрудничество изменяет все»; каждый второй бизнес строится на викиномике, деловые журналы только и делают, что пишут о викиномике; некоторые соискатели пишут, что заняты в сфере викиномики; другими словами, пора сформулировать свои мысли по поводу.

Спасибо, что щелкнули по кнопке, но книжка еще не дочитана; сформулируем в другой раз. Пока – просто наблюдение, которое, как мне кажется, разоблачает всю идею авторов. Они там доказывают, что average Joe, усредненный пользователь Интернета, может создавать предметы искусства не хуже, чем люди, которые занимаются этим профессионально – художники, писатели, музыканты. При этом приводятся слова критика «Викиномики», философа Эндрю Кина, который считает, что любители и непрофессионалы в состоянии уничтожить любую культуру, и надо их (нас) как-то остановить. На что Дон Тапскотт и Энтони Уильямс возражают в том смысле, что не нужно быть арт-фашистом, и все люди равны.

А потом, страниц двадцать спустя, авторы допускают неосторожность и публикуют лучшие заголовки для книги, которые смогли придумать те самые среднестатистические пользователи. Так вот, в основном это чудовищные, удивительно односложные и неостроумные заголовки. «Использование силы соратников», «Преимущество соратников: миф или магия?», «Создание новой страницы в истории бизнеса»…

Ну зачем ты так, Джо?

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML допускается. Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Подписка на комментарии