Warning: Parameter 1 to FVRT_Media::set_query_mime_types() expected to be a reference, value given in /home/guwsit2014/grandweb.ru/wp-includes/plugin.php on line 601
В «Яндекс.Директ» меняют правила расчета цены клика | Grandweb.ru-создание и продвижение интернет-сайтов, заработок в интернете
Warning: Parameter 1 to wp_default_scripts() expected to be a reference, value given in /home/guwsit2014/grandweb.ru/wp-includes/plugin.php on line 601

Warning: Parameter 1 to wp_default_styles() expected to be a reference, value given in /home/guwsit2014/grandweb.ru/wp-includes/plugin.php on line 601
Перейти к содержанию

03.09.2015

В «Яндекс.Директ» меняют правила расчета цены клика

Команда Яндекс.Директа обращает внимание, на то, что аукцион Викри-Кларка-Гровса и новая схема сортировки будут действовать при размещении рекламы в поиске Яндекса (в блоках «Спецразмещение» и «Гарантированные показы»), а кроме этого на поисковых площадках Рекламной сети.

Например, первая позиция в блоке обеспечивала на 15% больше трафика, чем 2-ая. Ранее до этого борьба шла за маркетинговые места, а сейчас - за привлеченных клиентов с выходом на окупаемость. Это сделано для того, чтобы средняя цена одного нажатия росла пропорционально увеличению трафика, в результате чего, поставщикам рекламы будет выгодно торговаться за привлечение дополнительной аудитории. Объявления будут ранжироваться. Для этого использованы сразу несколько причин. Так что при переходе этого объявления со 2-ой на первую позицию подорожают только 15% кликов, но не все, как в аукционе «второй цены». Благодаря этому трафик будет перераспределяться в пользу тех рекламодателей, делающих хорошую рекламу. Чем лучше CTR объявления, тем проще его собственнику пробиться в блок. Немаловажно и то, что для оценки объявлений анализируется текст на странице, на которую они ведут. При этом торги на тематических площадках активнее, ведь за показ пользователю могут состязаться все объявления, которые соответствуют его интересам либо содержанию сайта. В числе их: ставка за клик, кликабельность, коэффициент качества. Какие новшества ожидают рекламодателей?

В РСЯ удобнее иметь собственный потолок цен, который не зависит от цен на поиске. Тут назначенная ставка влияет на вероятность показа, но не завоевывает определенные позиции. При расчете бюджетов актуально понимать, что разница между выставленной и списанной ставкой бывает менее, чем на поиске. До этого про участников РСЯ информации не было, так что это изменение стало маленьким сюрпризом.

Новые правила в Яндекс.Директе затронут не только поиск Яндекса, но и поисковые площадки Рекламной сети

Подробнее Интернет

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML допускается. Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Подписка на комментарии