Перейти к содержанию

01.02.2018

В Подмосковье возникла автосистема голосового приема показаний счетчиков

«У абонентов Московского областного цельного информационно-расчетного центра (МосОблЕИРЦ) возникла возможность надиктовать показания собственных приборов учета коммунальных ресурсов звуком, позвонив на номер колл-центра», — сообщается в пресс-релизе. Информация пройдет обработку при помощи технологии интеллектуального распознавания речи, после этого будет занесена в базу. С помощью их можно передавать показания счетчиков, фиксирующих расход воды и электричества.

Кроме того, благодаря новейшей системе голосового самообслуживания можно получать данные по состоянию лицевого счета без обращений к операторам call-центра.

Соединение с голосовым роботом производится в автоматическом режиме, уточняет pr-служба. Кроме этого, с его помощью можно узнать баланс счета, не привлекая к этому служащих. Для этого ведется системная работа по развитию дистанционных сервисов — контакт-центра, интернет-сайта с «Личным кабинетом», мобильного приложения.

На данный момент МособлЕИРЦ курирует 2,4 млн счетов, что составляет 87% от всего их числа в Подмосковье.

Голосовая автосистема приёма показаний ЖКХ заработала в Подмосковье

Подробнее Разное

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML допускается. Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Подписка на комментарии