Перейти к содержанию

10.01.2018

В Бинбанк через мобильное приложение сейчас можно звонить бесплатно

Бинбанк в уходящем декабре удачно воплотил проект, в рамках которого его клиенты получили возможность бесплатно звонить в контакт-центр кредитной организации через мобильное приложение «Бинбанк онлайн 2.0». Отмечается, что Бинбанк выделил отдельную линию, что дает возможность контакт-центру значительно уменьшить время на обработку онлайн-звонков.

Вызов проходит через интернет-канал, следовательно, за звонок сотовый оператор деньги не берет.

Для минимального ожидания ответа консультанта Бинбанк выделил отдельную линию. Все новшества реализуются в рамках расширения системы мультиканальной коммуникации и обслуживания на расстоянии. До этого был осуществлен способ круглосуточного чата с операторами Бинбанка.

Функция онлайн-звонков реализована в мобильных приложениях Бинбанка для iOS и андроид.

Такие звонки предлагают клиентам Бинбанка возможность оперативно получить всю интересующую их информацию. В разделе «Контакт с банком» клиент найдет функцию «Кнопка онлайн-звонка». Для того чтобы получить доступ к функции бесплатного звонка в контакт-центр, следует обновить мобильное приложение «Бинбанк онлайн 2.0» до своевременной версии.

В Бинбанк через мобильное приложение теперь можно звонить бесплатно

Подробнее Разное

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML допускается. Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Подписка на комментарии