Перейти к содержанию

09.09.2013

СПИК-2013. Мои впечатления. Часть 1

На днях в Питере прошло два крупных сборища интернет-деятелей – СПб–РИФ 2013 (19 мая) и СПИК – 2013 (21-22 мая). Не смотря на их жесточайшее противостояние, сходить хотелось и на тот, и на другой, но попала в итоге только на СПИК. Может оно и к лучшему, так как поговаривают, что на РИФе даже печенюшек в антракте не было, только кофе, да и сами перерывы между секциями были значительно короче, а какие уж там разговоры о конверсиях, тицах, матрицах-шматрицах в уставшем состоянии и на голодный желудок..)))
Поскольку сравнивать мне не с чем (к сожалению, за 3 с небольшим года моей интернет-деятельности так и не побывала на нормальных конференциях и семинарах), от СПИКа я под большим впечатлением, в целом мне понравилось.
Шикарная погода, несколько км от Питера (отель “Ольгино”). Первое, что я увидела прямо перед входом в отель – стойку моего родного хостинга SpaceWeb, а когда чуть позже они мне еще и кружку с их символикой презентовали, счастью моему не было предела! Пройдя через холл мимо нескольких стоек с рекламно-агитационной макулатурой, попала в большой зал. А дальше доклады, презентации…
Не очень понравилось то, что одновременно аж в пяти залах читали доклады по разным темам, постоянно приходилось выбирать, куда идти. Коротенько опишу те, на которых была:
Контекстная реклама. Не скучно, но и нового почти ничего не узнала. Зато возникло желание потестить сервис ELama (предоставляет общую панель управления объявлениями в Я.Директе, Бегуне и Google Adwards)
SEO 1. Не смотря на то, что именно на этой секции был аншлаг (посадочные места были организованы даже на подоконниках и батареях), ничего нового, интересного и полезного там я так и не услышала, а когда под конец зарядили кучу каких-то формул, касающихся того, как Яндекс рассчитывает вес ссылок или что-то в этом духе, захотелось повеситься.
Селективная реклама. С помощью определенных методов выделяем заинтересованных в продаваемом товаре/услуге людей и именно им адресуем рекламу.

Первый оператор селективной рекламы – SoloWay. Стоимость рекламной компании для конкретного проекта определяется индивидуально после проведения исследований по продаваемой услуге/товару, причем за проведение предварительных исследований денег с клиентов не берут.
Доклад Петра Пономарева (eshорsales.ru) в секции “Формула продающего текста” под конец первого дня СПИКа очень порадовал, много интересных примеров и конкретных рекомендаций по увеличению эффективности интернет-магазина даже для той ситуации, когда цены в нашем интернет-магазине далеко не самые низкие.
Доклад Ивана (murketоlоg.ru) о необходимости улучшения клиент-сервиса SEO контор как раз о том, чего реально не хватает продвиженческим конторам, а именно заботы не только о позициях сайта по ключевым словам, указанным в договоре, но и о конверсии, юзабилити и т.д.
Нестандартные методы продвижения и SMM 2 – безумно интересная секция про получение бесплатного трафика с главной страницы Яндекса с помощью Виджетов, про Twitter для корпоративного сайта (вроде ничего полезного Дмитрий Геранин не рассказал, но было весело=))) ) и про то, как с помощью всяческих примочек увеличить продажи с сайта, спасибо огромное Юрию Чередниченко (Корпорация РБС) за интересный обзор всяких штук типа Live Operator, Survey Monkey и проч.
Веб-аналитика о полезности сервисов Google Analitics и Яндекс Метрика, а также опять же о повышении конверсии сайта. В целом полезно, интересно и по делу.
А под закрытие набрала себе воздушных шариков, альбомчиков Subscribe и Бегун, авторучек, и прочих полезностей и была несказанно счастлива =)
Возникло непреодолимое желание пойти еще на какое-нить подобное мероприятие, заинтересовал Nevacamp c 28 по 30 мая…

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML допускается. Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Подписка на комментарии