Перейти к содержанию

25.06.2015

«Ростех» заплатит 30 млн руб. за SMM и наполнение сайта

Как докладывают отечественные СМИ, корпорация «Ростех» объявила конкурс на развитие собственного сайта и готова заплатить победителю 30 млн руб. за поддержку своих страниц и групп в соцсетях. На текущий момент у «Ростеха» восемь аккаунтов, из которых шесть русскоязычных, но также два англоязычных.

Согласно конкурсной документации, преимущество получат кандидаты с опытом разработки «уникального контент-плана» для сайтов. Он обязан будет наполнять интернет-портал уникальным контентом, состоящим из репортажей и материалов, собранных своими журналистами. После приступления к работе, компания обязана будет завести еще три профиля на иностранных языках для фолловеров из Китая и Латинской Америки. По условиям контракта, общая аудитория фолловеров должна быть не менее 450 000 человек. В социальная сеть Facebook страница госкорпорации собрала 143,5 тыс. фолловеров, во «ВКонтакте» — 53 тысячи, в Инстаграм — 16,1 тысячи, в Твиттер — 5,3 тысячи.

Корпорация «Ростех» (ранее «Ростехнологии») была создана в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции. Предприятия «Ростеха» находятся в 60 субъектах страны.

Преимущество останется за той компанией которая имеет опыт в разработке уникального контент-плана для сайтов и групп

Подробнее Интернет

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML допускается. Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Подписка на комментарии