Перейти к содержанию

03.03.2018

Права на реалити-шоу во «ВКонтакте» выкупили за 20 млн руб.

Компания DIVICO и 4 крупнейшие портала русского сектора сети Интернет, среди которых «Борщ», «Палата № 6», «Корпорация зла» и «MDK», заключили сделку, в результате которой компания получила эксклюзивные права на формат реалити-шоу «Пабличные люди».

Официальными представителями компании DIVICO сообщается касательно покупки прав на формат шоу, именуемого «Пабличные игры». Организация получила возможность продолжения сотрудничества с социальной сетью в области мыслей развития и продвижения проекта. По последним данным от компании, сейчас трансляцию программы будет проводить DIVICO.

Вначале DIVICO работала над созданием данного реалити-шоу. При всем этом партнерские отношения со студией Mastiff Russia используют в рамках производства современного реалити-шоу. «Пабличные игры» является первым в мире круглосуточным киберреалити-шоу, в котором юзеры не только лишь наблюдают за участниками, однако и влияют на ход игры, комментируя, голосуя и давая пожертвования.

Сообщается, что победители первого сезона получили по три млн руб. в качестве приза. С помощью нейронной сети, именуемой ботом, определяется самый слабый игрок реалити-шоу. Смена партнеров будет полезной для шоу с точки зрения уникальных мыслей и охвата новоиспеченной аудитории.

Евгений Гуцал, занимающий должность генерального продюсера в компании DIVICO, объявил о том, что для продолжения «Пабличных игр» профессионалы займутся кастингом публичных сообществ соцсети.

Права на реалити-шоу во ВКонтакте проданы за 20 млн рублей

Подробнее Разное

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML допускается. Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Подписка на комментарии