Warning: Parameter 1 to FVRT_Media::set_query_mime_types() expected to be a reference, value given in /home/guwsit2014/grandweb.ru/wp-includes/plugin.php on line 601
«Почта России» будет доставлять товары крупнейшего электронного магазина Китая | Grandweb.ru-создание и продвижение интернет-сайтов, заработок в интернете
Warning: Parameter 1 to wp_default_scripts() expected to be a reference, value given in /home/guwsit2014/grandweb.ru/wp-includes/plugin.php on line 601

Warning: Parameter 1 to wp_default_styles() expected to be a reference, value given in /home/guwsit2014/grandweb.ru/wp-includes/plugin.php on line 601
Перейти к содержанию

01.08.2015

«Почта России» будет доставлять товары крупнейшего электронного магазина Китая

При этом доставка отправлений из-за рубежа будет осуществляться через почтовых операторов Китая, Сингапура и остальных стран. Кроме этого компании обсуждают общее продвижение услуг, взаимодействие в сфере построения сети поставок и системной интеграции.

«Почта России» передала о том, что не будет торговать товары китайского онлайн-магазина в собственных отделениях. Потом заказ поступает на территорию России через назначенного почтового оператора со стороны Китайская народная республика. Новый игрок не скрывает, что ставит перед собой задачу «сбить несправедливые цены».

«Сейчас из Китая покупают легкие товары с маленьким средним чеком, что говорит об ограниченности реализуемых товарных категорий», — говорит Данилик. Он обозначил, что речь идет о сертифицированных товарах местного производства, в том числе телефонах китайских брендов. Первая предполагает, что JD.com будет самостоятельно закупать продукцию у русских разработчиков.

Интернет-покупатели в областях РФ в основной массе пользуются теми же крупными онлайн-магазинами, что и столичные граждане: довольно небольшие цены и широкий ассортимент заставляют пользователей ожидать доставки в их населенный пункт. При этом JD обещает строго контролировать качество товаров. Виктор Сюй заинтересован в том, чтобы клиенты смогли платить интернет-магазину при получении продукта, но не в момент покупки. Но президент интернационального бизнеса JD.com Виктор Сюй не исключает, что они появятся в дальнейшем. Компания вышла на IPO в конце весны 2014 года, сумма первичного размещения тогда составила 1,78 млрд долларов на бирже NASDAQ. Кроме того, JD.com проинформировала, что среди ее партнеров будут сети «ВКонтакте», Facebook, «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Деньги», Qiwi, PayPal, Google, Microsoft.

Почта России объявили о начале сотрудничества

Подробнее Разное

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML допускается. Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Подписка на комментарии