Перейти к содержанию

19.04.2014

Особенности продвижения сайта в Яндексе

продвижение сайта в яндексе, продвижение сайта через яндекс

Продвижение в Яндексе – главное направление для веб – проектов. Доля поисковика составляет 60% и аудитория его коммерческая, и склонна к покупкам. Продвигать сайт в Яндексе не легче, чем в google. Если ключевое слово только на одной странице на сайте или на небольшом числе страниц, то вам вряд ли получиться попасть в ТОП 10. Это не значит, что если у вас много страниц с этим ключевым словом, то Яндекс отметит ваш сайт, как релевантный.

Это говорит о том, что на проекте много информации по данному запросу, что он может быть полезен пользователю. Влияние тематизированности статьи в Яндексе увеличивается. Нужный процент ключевого слова, точное вхождение запроса – не является показателем релевантности. Яндекс может определять релевантна ли страница по окружающему тексту, в качественном тексте должно упоминаться о внешних ссылках, об оптимизации.

В Яндексе сниппетом управлять довольно проблематично. Если у вас все – таки есть желание оказать влияние на сниппет, то в первом абзаце текста напишите два предложения на тему продвигаемого запроса, употребляя при этом разного рода вхождения. Переоптимизированные статьи – нововведение было анонсировано Яндексом недавно. С оптимизацией перебарщивать не стоит, если текст сложно читать, то заменяйте слова на близкие по значению и синонимы.

Молодым сайтам все труднее попасть на высокие позиции. Со временем доверие Яндекса растет не только к самому сайту, но и отдельным документам. Нередко, когда со временем страница по запросу поднимется в выдаче без ссылок. Если вы задумали сделать сайт в будущем и руки не доходят до него, то надо зарегистировать домен и создать на нем тематический контент.

В этом случае поисковик отметит рождение вашего сайта раньше. Значительное влияние на позиции в Яндексе окажет траст. На траст влияет возраст сайта, контент, исходящие, входящие ссылки. Влияние внешних ссылок упало. Нужно организовать работу в других направлениях. Лучше применять перспективные ключи, эффект от их продвижения соответствует затратам.

Со временем вес ссылки имеет возможность изменяться. При продвижении сайта в Яндексе все имеет взаимную связь. К примеру, при продвижении одного запроса подтягиваются другие тематические и смежные. Чем больше количество ссылок, тем более естественно будет смотреться ссылочная масса. Если на страницу придут только одинаковые анкоры, то это довольно - таки подозрительно.

Не пытайтесь быстро добиться продвижения сайта в Яндексе. Нужно заниматься продвижением только профильных запросов. Они принесут вам больше выгоды и их легче будет продвинуть. Подход в комплексе в построении ссылочной массы действует более эффектно, чем разовые закупки.

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML допускается. Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Подписка на комментарии