Перейти к содержанию

09.12.2013

Основные ошибки веб-мастеров

Яндекс, Google, поисковые системы

Недаром говорят, что на собственных ошибках учиться гораздо лучше. Они надолго запоминаются. Перед тем, как что-то делать, нужно хорошенько подумать. У каждого человека бывают такие случаи, когда он сначала что-то сделает, а потом думает. Такое случается и в работе начинающих веб-мастеров.

В последнее время, в связи с достаточно активным обновлением поисковых систем, многие люди, работающие в Интернете, прочувствовали на своих проектах как действуют различные фильтры, АГС и различные баны. И сколько усилий тратится и  времени и нервов, чтобы вывести свой сайт из зоны ненадежных и не интересных с точки зрения поисковиков.

Но ведь можно было этого избежать.

Не даром мифический Платон из службы поддержки веб-мастеров Яндекса постоянно указывает, что нужно читать рекомендации.

Много людей их читают? Очень сомневаюсь. Многие готовы покупать дорогие материалы и ходить на различные конференции в поисках знаний. Но неужели посторонние люди знают лучше, как работает поисковая система, чем специалисты Yandex и Google?

Вот почему большинство людей считает, что на одну публикацию нужно писать около 1 тысячи символов? А Яндекс в своих советах считает уникальными тексты от 2 тысяч символов.

Тем более, если уникального текста в публикации много, то есть большой процент того, что что-то из него понадобится человеку, который зашел по какому-либо запросу на сайт.

А такой важный параметр http-заголовка, как Last-Modified?

О нем тоже мало кто знает и настраивает на своем сайте.

А про стандарт семантической разметки schema.org, который летом 2011 года приняли Google, Bing, Yahoo! и которого уже придерживается Яндекс,  много ли  веб-мастеров знает об этом?

Поэтому я советую тщательно изучать документы и советы поисковых систем относительно создания сайтов в интернете.

Тогда будет возникать гораздо меньше вопросов и возмущения относительно несправедливого бана сайтов поисковыми системами.

А еще мне нравятся новые гуру этой профессии, которые еще год назад были вообще чайниками, а сейчас продают свои видеокурсы.

Они создали один-два сайта, раскрутили их до 1-2 тысяч человек в сутки благодаря частым публикациям и теперь берутся учить этому других, да еще и за деньги.

Я понимаю еще, если бы у них был опыт вывода реального ГС (говносайта) из-под санкций поисковика и превращение его в реально крутой ресурс.

Или рабочая технология прироста показателей. А то сейчас хвастаются своим ТИЦом, который получили зато, что купили место в Яндекс каталоге.

Поэтому мой совет тем, кто хочет создать свой сайт в интернете, в первую очередь ознакомиться с бесплатными советами Яндекса и Гугла о качественном ресурсе, которые можно посмотреть в панели для вебмастеров, просто зарегистрировавшись на этих сайтах.

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML допускается. Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Подписка на комментарии