Перейти к содержанию

25.02.2016

Объем рекламы на русских телевизионных каналах достиг максимума с 2006 года

Невзирая на экономический кризис, число рекламных роликов на телевидении в 2015 г превысило показатели за последние 10 лет.

Большее количество рекламы в эфире было только в 2005 и 2006 гг., до вступления в силу ограничений по допустимому количеству рекламного времени.

Показатель рекламного звука, учитывающий среднее количество рекламных роликов на телезрителя в неделю, на федеральном русском ТВ вырос в 2014 г. на 3%, до 489 роликов, подсчитало медиаагентство Initiative на основе данных TNS Russia.

Рост рекламного звука связан с повышением числа рекламодателей, до этого использовавших региональное размещение либо иные медианосители, отмечается в исследовании. Тогда на одного человека в неделю приходилось 544 и 536 роликов соответственно. На этих каналах по результатам года объем рекламы увеличился на 28%.

С укреплением рубля во 2-ой половине этого года рекламодатели нарастили объемы закупок, на федеральные каналы стали выходить локальные бренды, что привело к недостатку рекламного времени и увеличению цен.

По этой причине рекламодатели были увеличили количество рекламных роликов на малых федеральных каналах. В первое полугодие рекламодатели были очень осторожны в вопросах выбора места и времени размещения ролика, так как нестабильный курс государственной валюты заставлял осуществлять помесячное планирование. Зрители закончили интересоваться массовым медийным продуктом, перейдя также на не менее узко профилированные каналы с определенной темой вещания.

Число рекламных роликов на российском ТВ достигло максимума с 2006 года

Подробнее Разное

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML допускается. Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Подписка на комментарии