Москва входит в число лидеров по качеству обслуживания в центрах госуслуг
Москва является одним из мировых лидеров по развитию центров оказания госуслуг и по качеству обслуживания населения в этих центрах, говорит опубликованное во вторник исследование PwC, которое охватило 18 больших городов мира. Как передает Report ссылаясь на русские СМИ, об этом следует из проведенного компанией PricewaterhouseCoopers (PwC) исследования «Сравнительный анализ центров представления государственных и муниципальных услуг». Еще одним критерием, по которому столичные госуслуговские центры также смогли одолеть - это время ожидания в очереди. Москва угодила в число лидеров по четырем позициям. Отмечается, что в 2015 г. период ожидания собственной очереди был сокращен до 3-х мин. вместо прошлого показателя в шесть.
Только в столице РФ и Баку реализован принцип семидневного графика работы центров госуслуг, говорится в исследовании. Москва заняла первое место по количеству методов обратной связи с МФЦ.
В общей трудности заведения расценивали по 22 параметрам, разделенным на 4 категории: доступность услуг, комфортность, управление очередями и противоположная связь.
Кроме столицы, исследование также проводилось в Амстердаме, Лондоне, Мадриде, Окленде, Сан-Паулу, Сантьяго, Сеуле, Сиднее, Астане, Афинах, Баку, Берлине, Бангалоре, Будапеште, Стокгольме, Торонто и Хельсинки.