Молодые россияне доверяют интернету гораздо больше, нежели телевизору
Активность своего присутствия в глобальной паутине также увеличивают и уполномоченные возрастной аудитории «45+» — в 2014-м году старшее поколение проводило в web-сети интернет в день более часа.
Ежедневно в интернет выходит 34 млн россиян старше 18 лет, при этом самые активные — это аудитория в возрасте от 18 до 24 лет.
Эксперты прогнозируют, что в 2015-м году россияне будут посвящать масс-медиа в среднем 9 часов в день, при этом будет расти популярность интернета. Много людей смотрит телепередачи онлайн.
Россияне отказываются от телевидения в пользу интернета. Так свое время в интернете проводит четверть молодого населения (18-24 года).
Согласно проведенному опросу, в 2014-м году россияне чаще всего выходили в интернет при помощи мобильных телефонов, стационарных компьютеров и ноутбуков.
Если посмотреть на динамику последних 4-х лет, то можно сделать вывод, что радио является одним из наиболее стабильных СМИ.
В 2014-м году россияне тратили на разнообразные медиа 8,5 часов в сутки.
Среди молодых продолжает «сдавать позиции» и сегмент радио. Также становится все более популярным и Смарт TV — им пользуются 6,5 млн населения РФ из разных возрастных групп. «Радиослушание можно назвать своеобразным индикатором экономической ситуации в стране — чем больше люди покупают автомобили, тем активнее слушают радио и наоборот», — заключает Елена Белова. В нынешнем году ТВ-потребление продолжает показывать отрицательную динамику; молодая аудитория проводит у телевизора порядка 115 мин. Конечно, доля читателей газет и журналов данного возраста была и остается незначительной, но те, кто все-таки предпочитает печатные выпуски online-номерам, демонстрируют определенную стабильность выбора.