Перейти к содержанию

16.06.2015

Кризис соцсетей в РФ: россияне теряют интерес к интернет-общению

Количество россиян, заходящих на сайты соцсетей с компьютеров, перестало расти почти для всех популярных сервисов этого рода. Если в ноябре 2012 года его месячная посещаемость достигала 2 млн уникальных посетителей, то во втором месяце весны 2015-го — 11 млн. Максимального значения этот показатель соцсети достиг в ноябре 2014-го — 13,3 млн человек.

«Что касается более традиционных блог-платформ и социальных сетей, то LiveJournal, „Одноклассники“ и Facebook „стареют“ вместе со своими пользователями, в то время как „ВКонтакте“ завоевывает внимание более взрослой аудитории, не прекращая привлекать молодежь, благодаря чему сети удается удерживать сильную позицию». Относительно Инстаграм специалисты рассказали, что эта социальная сеть опережает иные только по скорости развития. Так, российская аудитория LinkedIn за 2014 год выросла на 50% - правда, она по-прежнему невелика, около 3 млн. Не уступавшие ему раньше до этого «Мой мир», «Одноклассники» и Facebook демонстрируют спад популярности.

В конце зимы нынешнего года в большой тройке лидеров российских социальных сетей прошли изменения. Тремя последними владеет компания Mail.Ru Group.

По достоверным последним сведениям на текущий момент TNS, за 4 года незначительно просела аудитория «Одноклассников». Больше всего потеря заметна в «Мой мир». Однако, этот потенциал имеет свой лимит. При этом у них чуть иные позиционирование и имидж.

Интересно мнение Германа Клименко, одного из авторов статистического агентства Liveinternet, который утверждает, что соцсети будут терять свою популярность в ближайшем будущем. Рост возможен за счет подключения новых пользователей из отдаленных районов страны, где все чаще люди стали пользоваться мобильным интернетом.

Соцсети столкнулись с острым кризисом

Подробнее Интернет

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML допускается. Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Подписка на комментарии