Китайский интернет-ритейлер планирует свой выход на рынок РФ
Крупнейший в «Поднебесной» интернет-магазин JD.com проинформировал о выходе на российский рынок.
В настоящее время компания JD.com намерена выйти на российский рынок и стать крупнейшим онлайн-ритейлером в стране. Для сравнения: в «Поднебесной» онлайн-ритейлер отправляет более 1 млрд посылок в год. Средний чек, на который рассчитывает компания в РФ, — $40-200. До этого сайт работал только на китайском и английской языках. Именно в этот день JD.com запустит российскую версию платформы, где будет продавать смартфоны и бытовую электронику, уточняется в ее сообщении. Ожидается, что за год этот показатель вырастет до 60%.
Теперь же на этот рынок будут выходить и российские товары. При этом, основной рост придется на торговлю с Китаем.
Китайский интернет-ритейлер JD.com и Rambler&Co ведут переговоры о сотрудничестве с сфере интернет-рекламы, сообщает grandweb.ru. С начала года акции компании поднялись в стоимости на 58%, в результате чего ее рыночная капитализация превысила 50 млрд долларов. Об этом сказал сегодня журналистам президент международного бизнеса компании Виктор Сюй.
От своих главных конкурентов JD.com отличается собственными складами с продукцией и отлаженной системой доставки.
«Мы являемся потенциальным партнером и начинаем с коммерческого сотрудничества».