Warning: Parameter 1 to FVRT_Media::set_query_mime_types() expected to be a reference, value given in /home/guwsit2014/grandweb.ru/wp-includes/plugin.php on line 601
Китайский интернет-магазин JD.com запускает русскоязычный сайт | Grandweb.ru-создание и продвижение интернет-сайтов, заработок в интернете
Warning: Parameter 1 to wp_default_scripts() expected to be a reference, value given in /home/guwsit2014/grandweb.ru/wp-includes/plugin.php on line 601

Warning: Parameter 1 to wp_default_styles() expected to be a reference, value given in /home/guwsit2014/grandweb.ru/wp-includes/plugin.php on line 601
Перейти к содержанию

18.06.2015

Китайский интернет-магазин JD.com запускает русскоязычный сайт

Китайцы рассматривают его как один из приоритетных. В течении 5-ти лет компания планирует стать крупнейшим игроком российского рынка онлайн-торговли. «Мы хотим продавать и российские товары», — уточнил Сюй. Поэтому совсем вскоре, 18 июня, интернет-магазин запустит русскоязычный сайт. Переговоры между Rambler и JD.com проводятся очень активно. «JD доказала свою состоятельность на самом сложном рынке». Напомним, поправка к закону «Об информации» позволит пользователям сети подавать жалобы оператору поисковой системы в отношении недобросовестных площадок, действия которых идут в разрез с законодательством страны и нарушают права потребителя. Первым таким рынком стал российский. Электронная коммерция в Российской Федерации потребует от Jd и её партнёров серьёзных усилий в области логистики. Это все в планах у китайской компании, так же как и развитие собственной логистики и складов.

Что касается обслуживания россиян, то JD.com обещает минимальные сроки доставки — до 5-ти дней. В рамках этого документа компании намерены разработать совместную программу продвижения и продажи товаров, представленных на торговой площадке JD.com, через e-commerce-платформу Юлмарта на всей территории Российской Федерации. Два года спустя, в 2014 году, онлайн-ритейлер вышел на IPO.

Самый крупный интернет магазин Китая заявил о своей экспансии на российский рынок. По достоверным сведениям Merry Meeker, JD.com занимает 11-ю строчку по капитализации среди публичных интернет-компаний мира. Оборот компании составляет приблизительно 60 млрд долларов в год. Эксперты ставки делают на продукты питания (водку, шоколадные конфеты, морепродукты), изделия из янтаря и качественные бинокли.

Китайский JD.com может начать продажу товаров из России

Подробнее Интернет

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML допускается. Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Подписка на комментарии