Перейти к содержанию

22.08.2013

Качество внешних ссылок сайта

ссылка на сайт

Современная ситуация в продвижении web-сайтов ссылочными методами, то есть путем покупки внешних ссылок или их бесплатной простановки, требует от web-мастеров умения анализировать площадки, на которых предполагается простановка внешних ссылок. Безусловно, количество внешних ссылок продолжает оказывать влияние на показатели продвигаемого сайта, однако с каждым годом все большее влияние на процесс продвижения оказывает качество внешней ссылки. Поэтому, прежде чем купить или оставить на том или ином интернет-ресурсе внешнюю ссылку, каждый web-мастер должен оценить возможное качество такой ссылки.

Говоря о качестве внешних ссылок и показателях, которые его определяют, необходимо говорить, прежде всего, о качестве донора. Ссылка может считаться качественно только тогда, когда она стоит на качественной площадке. Качественная площадка – это тот интернет-ресурс, который обладает такими показателями, как высокая посещаемость, актуальность тематики, высокая активность посетителей и так далее.

Вторым критерием, который определяет качество внешней ссылки, является ее кликабельность, то есть возможный уровень переходов по данной ссылки на сайт-реципиент. Сегодня качественной может считаться только ссылка, по которой совершается определенное число переходов за определенный период. Мертвые ссылки не только не приносят дополнительного притока целевой аудитории, но и становятся неинтересны поисковым сервисам.

Кроме того, качественная ссылка должна выглядеть максимально естественно. Поисковые роботы достаточно успешно умеют выявлять и исключать из общего объема внешних ссылок сайта покупные ссылки. Поэтому очень важно обеспечить внешнюю ссылку такими признаками, которые бы свидетельствовали о ее естественности.

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML допускается. Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Подписка на комментарии