Перейти к содержанию

20.06.2015

JD.com выходит на российский рынок

Это классический интернет-магазин, он обладает собственной сетью доставки и своими внутренними скидками. В частности, дочернее предприятие холдинга Alibaba онлайн-ритейлер AliExpress, открывший свое представительство в РФ. Оборот компании составляет приблизительно 60 млрд. долларов в год. Продвигать компанию в РФ планирует Rambler. О перспективе налаживания продаж онлайн рассказал президент международного бизнеса компании JD.com Виктор Сюй.

Не всегда китайские магазины готовы с легкостью обменивать некондиционный товар — особенно, если речь идет о приобретении ценных вещей. Иногда покупателю сложно обменять неисправные китайские товары.

По его словам, JD сможет торговать в Китайской народной республике российскими биноклями, водкой и шоколадом. Рассматривается также возможность поставки российских украшений из янтаря и морепродуктов, пользующихся в «Поднебесной» повышенным спросом. Стоит, впрочем, заметить, что такие претензии, как правило, предъявляются к небольшим китайским магазинам, но не сетевым гигантам. Наибольшее количество положительных отзывов и наименьшее количество жалоб у крупных магазинов.

Второй по величине (после Alibaba, конечно) e-ритейлер Китая JD.com вышел на российский рынок при поддержке QIWI и «Яндекс.Денег"(эквайринг), SPSR Express (доставка), Rambler&Co (медийное присутствие) и «Юлмарта"(выдача заказов).

Еще около 10% покупателей сталкивались с проблемами при прохождении товар через российскую таможню.

Крупнейший интернет-ритейлер Китая JD.com выходит на российский рынок

Подробнее Интернет

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML допускается. Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Подписка на комментарии