Израильский Viber стал пятым по популярности мессенджером в мире
В рейтинге, составленном агентством, первое место занял китайский сервис QQ, которым пользуется 843 млн человек каждый месяц.
Самый стремительный рост с момента публикации предшествующего рейтинга презентовал сервис для отправки коротких сообщений WeChat: за последний квартал (с апреля по июль) число его пользователей возросло на 37% и составило около 600 млн пользователей. По последним данным, инвесторы оценивают WhatsApp в 83,6 млрд. долларов. Похожие мессенджеры скорее рассматривают как «строительный материал» с коммерческими возможностями, вроде электронной торговли и рекламы.
На вторую позицию вышел известный среди молодежи фейсбук.
Тройку лидеров замыкает очередной контролируемый М. Цукербергом сервис Messenger, с аудиторией в 700 млн. человек.
Наконец, сзади упомянутых игроков выстроились Viber, с аудиторией в 250 млн. пользователей, Line, с 210 млн., и Snapchat, насчитывающий порядка 100 млн. почитателей.
Так, в заключительном отчёте фейсбук не передает о доходах, приобретенных от WhatsApp, однако, Марк Цукерберг подчеркнул, что компания создаёт возможности для монетизации собственных мессенджеров.
Наряду с Alibaba и Baidu, Tecent является одной из 3-х крупнейших интернет-компаний на рынке КНР.