Из метро на все 100% исчезнет реклама
Согласно письму от 14 июля, которое компания направила своим партнерам, с 1 августа ООО «Авто селл» временно приостанавливает прием заявок на размещение рекламы в московском метрополитене.
«27 июля 2015 г. Московский метрополитен планирует начать демонтаж всей рекламы в метро».
Столичный метрополитен готов распрощаться со своим рекламным партнером-компанией «Авто селл», передает grandweb.ru. Компания также отказалась принимать письменное извещение о расторжении контракта. «С 7 апреля этого года компания „Авто Селл“ перестала перечислять средства в пользу метро, и к 1 июля ее задолженность перед метро составила не менее 1,1 млрд. руб. Сотрудникам „Авто Селл“ доступ в московский метрополитен будет запрещен», — цитирует агентство городских новостей «Москва» господина Дегтярева. «На данный момент сумма по контракту составляет не менее 3 млрд руб. Это самые большие деньги, которые направляются в метрополитен для снобжения деньгами всех программ Московского метрополитена», — прибавил Ю.Дегтярев.