Перейти к содержанию

26.02.2018

Готовясь к сделке с «Евросетью», «Связной» тестирует новый формат магазинов

Официальный уполномоченный ретейлера «Связной» выступил с заявлением о том, что приступил к проведению тестирования в столице нового формата магазинов, в которых будет применена обновленная расширенная система ассортимента и зонирование. Эксперимент коснулся 3-х точек — на Ленинградском шоссе, на улице Красная Пресня и на Рязанском проспекте. Ежели эксперимент окажется удачным, то, скорее всего, на новый формат перейдут торговые точки не только лишь «Связного», однако также и «Евросети».

Кроме телефонов и планшетов в этих точках реализуются также квадрокоптеры (беспилотные летательные аппараты), проекторы, шлемы виртуальной реальности, устройства для «умного» дома. Каждый магазин имеет собственный знак, с разными цветами фона и букв: серый, фиолетовый, желтый и белый.

СМИ докладывают о новых подробностях, которые стали известны относительно сделки между собственниками торговых сетей «Евросеть» и «Связной».

В новых салонах сделаны особые зоны с диванами, где посетители могут внимательнее ознакомиться с товаром. Сегодняшний основной вариант логотипа для «Связного» — серые буквы под полосой, объединяющей 5 цветов: голубой, оранжевый, салатовый, желтый и фиолетовый.

По предварительной последней информации издания. владельцы сети хотят распространить на все магазины такой формат, ежели он окажется удачным. При этом, идет речь не только лишь о «Связном», однако и об «Евросети». Акционеры компаний ведут переговоры об их объединении, в первый раз об этом к началу весны минувшего года проинформировал «Коммерсантъ».

Связной тестирует новый формат магазинов

Подробнее Разное

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML допускается. Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Подписка на комментарии