Госпоисковик «Спутник» потратит практически 10 млн руб. на привлечение пользователей
Информация была размещена в начале рабочей недели на сайте госзакупок. Техническое задание предписывает расширить количество пользователей сервисов «Карты», «Удобная страна», «Медицина», «Новости» и «Афиша для детей». Сотрудники государственного поисковика сообщили изданию, что они вышли из режима исследования и пробуют разные каналы продвижения. По утверждению Дмитрия Чистова, руководителя отдела коммуникаций, следующим шагом будет подбор лучшего агентства, оказывающего маркетинговые услуги. Также Чистов обозначил, что на этом этапе «мы начинаем выходить из бета-тестирования».
С начала года «Спутник» представил первую версию собственного одноименного мобильного браузера в процессе форума Cyber Security в столице.
Поисковую систему «Спутник» Ростелеком запустил больше года назад. Вторым по доле рынка (32,8%) является североамериканская Google. Также приметным игроком рынка, с долей в 6,2%, остается Mail.ru Group.