Перейти к содержанию

25.12.2017

Google Chrome начнет перекрыть рекламу с февраля

В «Яндексе» пояснили, что такой блокировщик рекламы нужен для того, чтобы пользователям не нужно было использовать похожие программы, которые блокируют и «добросовестную» рекламу. Так, юзеры не увидят видеорекламу с автоматическим включением звука, полноэкранные баннеры, закрывающие контент и блоки с противоположным отсчетом времени.

На мобильных устройствах будут перекрыть баннеры на весь дисплей и маркетинговые видеоролики со звуком внутри содержимого сайта. Объем такой рекламы не превышает 5%, однако из-за нее больше пользователей устанавливают себе блокировщики, которые таят вообще говоря все объявления.

До этого Google также передала, что планирует с начала 2016-го года запустить функцию блокировки некачественной рекламы в браузере Chrome. Доля пользователей «Яндекс.Браузера», установивших блокировщик, составляет 22%. «Мы также прекратим реализацию таковых форматов на площадках-партнерах Рекламной сети Яндекса», — написано в сообщении.

По последней информации Ассоциации коммуникационных агентств Российской Федерации, объем интернет-рекламы в январе-сентябре этого 2017-ого года составил приблизительно 115-116 млрд руб.

Google Chrome начнет блокировать рекламу с февраля

Подробнее Разное

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML допускается. Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Подписка на комментарии