Перейти к содержанию

09.09.2013

Где находится нофелет или как превратить посетителя в покупателя. Часть 1

Предположим, что у нас есть Интернет-магазин. Итак, продаем нечто стандартное распространенное, чего в Интернете вагон и маленькая тележка, или как минимум не эксклюзив. Если цены по Интернету на данную продукцию стандартны, т.е. у нас не ниже и не выше, чем на 10-20-50-… сайтах конкурентов, то вполне достаточно будет стандартных примочек:
где находится нофелет
Поднять сайт в топ выдачи поисковых систем по «продающим» ключевикам, чтобы потенциальный покупатель его как минимум увидел.
Позаботиться о том, чтобы сайт соответствовал всем правилам юзабилити, а именно: сайт должен быть удобный, дизайн должен соответствовать тематике, текст читабельный, необходимые элементы типа формы обратной связи, контактной информации и проч. присутствуют…
Всё должно работать без сбоев, в том числе техподдержка, которая во многих Интернет-магазинах предусмотрена.
Позаботиться о том, чтобы информации на сайте было ровно столько, сколько нужно человеку, чтобы принять решение о покупке товара.
В общем, ничего сверхъестественного. Загоняем целевую аудиторию на сайт и ждем продаж, чем больше трафик, тем естественно больше $ упадет в кошелек.
А как же продать точно такой же товар, как и у конкурентов, но дороже при всех прочих равных? Ведь среднестатистический покупатель старается найти подешевле и ему наплевать на топовые места сайта в ПС, на зашибительный дизайн и удобность навигации на сайте.

Как в фильме про нофелет (надеюсь, его еще кто-нить смотрел :) ) нужна какая-то фишка! А что, если просто продавать то же самое, что и конкуренты, но называть это по-другому? 😉 К сувенирной продукции, мне кажется, это применимо, да и не только к ней, просто в три часа ночи с примерами туговато.
Т.е. ловим на сайт посетителей, показываем им в лучшем виде нашу продукцию (классные фотки и подробное описание прилагается), но названия стандартных товаров в нашем Интернет-магазине нестандартные, да и описания нужно сделать как можно более необычными – это может сделать эксклюзивным то, чего на самом деле в Интернете море. Цена при этом может быть любая, но в рамках разумного.
Почему бы именно таким образом не избавиться от толпы конкурентов? Ведь человек после того как найдет понравившуюся ему вещь на нашем сайте, обязательно попробует найти точно такую же на других ресурсах, но дешевле. В нашем случае нужно сделать все, чтобы у него это не получилось, он не должен знать оригинального названия товара и его характеристик, т.е. всех тех параметров, по которым он сможет отрыть в ПС сайты конкурентов, на которых этот же товар дешевле, тогда ему просто придется купить эту вещь в нашем Интернет-магазине. Не для всех товаров это, конечно, можно применить, но ведь есть такие.
А почему бы и нет..:)

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML допускается. Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Подписка на комментарии