Перейти к содержанию

29.06.2014

Формы регистрации и входа на сайте. Как правильно оформить?

форма регистрации на сайте, дизайн сайта

Ты никогда не задумывался над вопросом, как лучше оформить форму входа в личный кабинет пользователя? Или как улучшить процесс регистрации на сайте? Если нет, то ты мог потерять часть будущих клиентов или покупателей. Как странно это не звучало, но ответы на эти вопросы значительно улучшают дизайн сайта, впоследствии чего увеличивает активность посетителей.

Я люблю вопросы, касающиеся взаимодействия с пользователем. Они заставляют поставить себя на место посетителя и пользоваться сайтом как совершенно незнакомый с ним человек. Здесь действуют тонкие вопросы психологии, над которыми не все задумываются при создании дизайна сайта.

Так вот, одним из важных аспектов некоторых сайтов, например, интернет-магазинов, социальных сетей, форумов и т.д., является процесс привлечения посетителей в сообщество сайта. Логично, что чем больше зарегистрированных пользователей есть в интернет-магазине, тем больше количество продаж будет у владельца.

Как правильно оформить форму входа на сайт?

Нужно хорошо продумать процесс регистрации, чтобы он не создавал лишних хлопот, неудобств и отвращения у заинтересованных людей.

1. Простой и быстрый способ регистрации на сайте

Предоставь возможность входа с помощью социальных сетей

Социальные сети. Я не просто так написал об улучшения интеграции сайта с социальными сетями. Facebook, Вконтакте, Twitter - сейчас каждый имеет профиль хотя бы в одной из названных социальных сетей. И для меня, как для нового посетителя сайта, простым способом зарегистрироваться будет регистрация с помощью своей любимой социальной сети. Нажал кнопку - и я уже здесь. Не нужно заполнять лишние поля, вводить имя, адрес и т.д. Все это можно без проблем взять с моего профиля на Facebook, например. Все, что остается - ввести пароль, который я буду использовать на новом сайте.

То же самое и с формой входа - одно нажатие и готово.

2. Забыли пароль? Напомним!

Предоставь возможность восстановить пароль

Не нужно забывать о том, что пароли забываются со скоростью света. Сегодня зарегистрировался на проекте, а завтра уже не можешь войти на страницу, потому что не помнишь, какой пароль вводил вчера.

Помоги своему пользователю - в форме входа на сайт добавьте ссылки, которые помогут забывчивым напомнить себе пароль.

3. Меньше, меньше, меньше

Требуй как можно меньше информации при регистрации

Требуй как можно меньше информации от нового пользователя. В большинстве случаев хватает адреса электронной почты и пароля. Иногда необходимо добавить еще поле «Имя». Чем меньше придется вводить информации при регистрации - тем больше шансов, что я в конце концов зарегистрируюсь.

Можно попросить более подробную информацию уже после того, как пользователь войдет на страницу профиля.

4. Указывай на ошибки при наборе

Но не «Поле введен неверно». Объясни, что не так сделал твой будущий клиент. Зачастую пользователи допускают ошибку в введении электронного адреса. Например, вместо .ru указывают .ry т.п. Поэтому нужно четко указать, какую именно ошибку совершил посетитель, чтобы он мог как можно скорее исправить ее и продолжить работу с сайтом.

Если коротко, то все. Я буду и дальше продолжать изучать поведенческие факторы. И, возможно, в будущем найду еще какие-то способы улучшить процесс регистрации и входа на сайт.

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML допускается. Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Подписка на комментарии