Перейти к содержанию

12.06.2014

Факторы, влияющие на выдачу сайта в поиске

поисковая выдача, поисковая выдача яндекса, выдача сайта в поиске, факторы поисковой выдачи, поисковая оптимизация

Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше вероятность того, что посетители перейдут на него с поисковых систем, поскольку люди обычно кликают первые ссылки поисковой выдачи. Давайте взглянем на основные факторы, влияющие на выдачу сайта в результатах поиска.

Внутренняя оптимизация страницы.

В этот процесс входят такие факторы как: количество ключевых слов на странице, их процент, емкий и продуманный текст на главной страничке, статьи, наполняющие сайт, тематический и уникальный контент, важную роль также играет тег TITLE, как важная часть страницы, иногда с помощью этого тега есть возможность не только поднять позиции, но и улучшить CTR показатель кликабельности. Еще одним из факторов являются динамические ссылки на главную страницу сайта с внутренних страниц с динамическим анкором. Ну и не последнюю роль для внутренней оптимизации играет дизайн сайта.

Внешние ссылки на сайт.

Все просто-это ссылки на Ваш сайт или определенные его страницы и, соответственно, чем больше ссылок на сайт, тем лучше он индексируется поисковыми системами и тем выше его рейтинги. Что нужно учитывать во внешних ссылках: это качественный текст ссылки, то есть текст по которому кликают что является наиболее важным фактором, авторитетность сайта или страницы где размещена ссылка, лучше их размещать на тех ресурсах где есть хороший PR и ТИЦ, релевантность сайта и ссылок расположенных на нем (что такое релевантность - это когда ссылки размещены на сайте авторитетном и соответствующий тематике страницы или сайта на который указывает ссылка).

Также учитывается возраст ссылки, а точнее возраст страницы, на которой она находится. То есть при выборе страницы или сайта для размещения нужно выбирать старый сайт, но живой, наполняемый, который работает. Еще одним немаловажным моментом является то, что внешние ссылки не должны ссылаться только на главную страницу сайта или какую-то определенную страницу. Лучше указывать определенные страницы определенной тематики, напрямую это поднимет авторитетность этой страницы и сайта в целом и будет выглядеть для поисковиков естественнее и позволит не попасть под фильтр.

Неплохо, если ссылка которая ведет на сайт находится не отдельно, а непосредственно в тексте. Есть в статье или заметке. Ссылки должны быть прямыми без переадресации (редиректа),  также в ссылках не должно быть атребута rel = "nofollow" так как такие ссылки не учитываются Яндексом.

И еще немного о количестве ссылок. Неважно количество ссылок указывающих с одного сайта, так как все равно учитывается здесь доменное имя с которого ссылаются. Поэтому из этого следует, что чем меньше ссылок на ваш ресурс с одного домена, тем больше его вес. Еще есть такие ссылки как взаимные т.е. когда размещаются ссылки с подобных ресурсов.

Возраст сайта.

На сегодня этот критерий влияет, но скажем уже не так существенно на выдачу в поисковых системах. Под возрастом сайта прежде всего стоит возраст домена, то есть его существование в сети и скажу так, если взять два сайта возраст которых различен, то есть первый создан в 2005 г., а второй в 2009г., но и наполнить их идентичным контентом, ключевиками, ссылками, то это не повлияет ли это на выдачу? Открыто скажу, что нет.

Наличие ключевых слов в адресе сайта

Это довольно действенный способ, так как пользователь и поисковая система в выдаче сразу видят информацию касающуюся сайта или определенной страницы. Хотя этим способом не стоит злоупотреблять.

Факторов, влияющих на выдачу сайта достаточно много, как и способов продвижения сайта, потому остальные буду выкладывать отдельным статьям с более конкретной тематикой. Все это сможете найти в разделе и по метке SEO.

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML допускается. Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Подписка на комментарии