Перейти к содержанию

03.10.2013

Facebook запустил аукционную систему рекламы. Часть 1

facebook

Несколько месяцев назад в корпорации Facebook занимались тестированием новой аукционной системой ретаргетинговой рекламы Facebook Exchange. И наконец-то она была официально запущена.

Как же работает данная система?

Пользователь посещает интернет-сервис, который заказал рекламу у одной из компаний-партнеров программы Facebook Exchange, и сразу же получает на свой персональный компьютер cookie-файл. Он будет фиксировать его потребительское поведение. К примеру, совершал ли он некоторые действия, которые могли привести к приобретению какой-то вещи.

Если потенциальный клиент продемонстрировал намерение что-нибудь приобрести, но так и не приобрел, он мог бы сделать что-то подобное еще раз. В этом случае рекламная компания связывается с корпорацией Facebook и сообщает данные о неперсонализированных данных пользователя, на которого нужно нацелить рекламу одного из конкретных продавцов.

Когда этот пользователь посещает социальную сеть Facebook, система мгновенно опознает его по cookie-файлу, который хранится у него на компьютере.

Сразу же пользователь видит ранее подготовленное рекламодателем объявление.

Система работает как аукцион. Рекламодатели в режиме онлайн соревнуются за право показа своего объявления пользователям. Выигрывает тот, кто поставил самую большую цену за один показ.

В тестировании новой системы участие принимали такие рекламные партнеры корпорации Facebook, как AdRoll, AppNexus, DataXu, Brandscreen, Criteo,MediaMath, Nanigans, Kenshoo, Optimal, TheTradeDesk, Triggit, RocketFuel, Tellapart, Turn, Xaxis и X+1 и так далее.

На данный момент, когда система уже запущена для общего пользования, данные рекламные брокеры одинаково заявляют о ее нереально высокой эффективности. В своих пресс-релизах они сообщают, каких же потрясающих результатов смогли добиться те компании, которые использовали ретаргетинговую рекламу в социальной сети Facebook.

Представители еще одной рекламной сети TellApart сообщают, что реклама интернет-магазина OnlineShoes.com в системе Facebook Exchange имела показатель откликов в больше, чем 15 процентов. Чтобы было понятно, средний показатель отклика для данного магазина на двух рекламных платформах (Facebook Exchange и Doubleclick Ad Exchange) в одно и то же время равняется 6,6 процента.

Сообщается, к примеру, что один из фастфуд-ресторанов в результате рекламной кампании в Facebook Exchange смог привлечь огромное количество новых заказов, путем снижения для себя их стоимости приблизительно на 22 процента.

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML допускается. Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Подписка на комментарии