Перейти к содержанию

12.08.2015

Блокировщиками онлайн-рекламы пользуются 200 млн человек

Организация PageFair, вместе с компанией Adobe, собрала статистику по блокированию интернет-рекламы по всему миру за 2015 год. По результатам 2-го квартала 2015-го количество ежемесячных пользователей блокираторами достигло 198 млн человек по всей планете.

Блокировка рекламы — это вирусное явление, которое будет продолжаться.

Около 45 млн. пользователей блокировщиков рекламы находятся в Америке, 77 млн. в европейских странах, а например, в Польше блокировщики установлены у любого 3-го пользователя.

Согласно предшествующим исследованиям в этой области, PageFair и Adobe выявили, что этим расширением, как правило, пользуется молодая технически подкованная мужская часть населения. В 2016 году стоимость заблокированной рекламы составит не менее $41,4 млрд! За год их количество выросло на 51%. В Украинском государстве таких 1,9 млн (12%), в РФ - 5,3 млн (6%), в Литве — 405 тыс. (19%), Латвии — 229 тыс. (15%), Эстонии — 265 тыс. (25%). Еще хуже ситуация может стать, когда блокировка начнёт распространяться на мобильных устройствах.

Удивительно, однако использование блокировщика рекламы для поднятия скорости загрузки и производительности веб-страниц не было упомянуто ни в одном из ответов.

Интернет-браузер Google Chrome ученые называют «главным драйвером роста числа блокировок». Это связано и с популярностью самого браузера, и с легкостью установки на него соответствующих расширений.

Основной первопричиной применения схожих приложений юзеры интернета назвали злоупотребление их личными данными с целью персонализировать рекламу (50% опрошенных).

Еще 41% считают излишним количество рекламы (57% молодежи назвали эту причину).

Отчет: блокировщиками онлайн-рекламы пользуются 200 миллионов человек

Подробнее Интернет

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML допускается. Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Подписка на комментарии