Перейти к содержанию

20.07.2015

Apple снизила минимальную цену на приложения в App Store

В частности, говорилось о том, что создатели сумеют устанавливать очень небольшие цены на свои мобильные приложения в некоторых развивающихся государствах, в том числе в РФ.

Ресурс AppAnnie обнародовал квартальный отчет о деятельности магазинов приложений Google Play и App Store. Средний ежедневный общий заработок iOS и Google Play в РФ с февраля по май 2015-го вырос на 20%.

К началу 2015-го года фирменный магазин цифрового контента Apple насчитывал порядка 1,37 млн. общедоступных для скачивания на мобильные устройства тайтлов, а недавно количество приложений перешагнуло полуторомиллионную отметку. Google получила больше заработка из Японии, а США на этот раз оказались во втором месте. Категория «Развлечения» была на 2-й позиции по показателю заработка в iOS в РФ год назад, но в текущем году приходящаяся на нее доля в доходе уменьшилась. Эта категория составляет три четверти совокупных доходов iOS и Google Play. Для сравнения на мировом рынке на ту же категорию за тот же период времени довелось около 40% загрузок и 80% заработка.

Не менее половины загрузок в РФ за период март-май 2015 были в «играх».

В РФ в десятку крупнейших неигровых компаний — разработчиков приложений по показателю заработка вошли восемь российских компаний (Mail.Ru Group, ЛитРес, Навител, Ivi.ru, MoCo Media, Медиа Мир) и только две не русские.

В App Store появился раздел с приложениями по 15 рублей

Подробнее Интернет

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML допускается. Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Подписка на комментарии