Перейти к содержанию

20.07.2015

Apple научился демонстрировать рекламу «по карману» любому пользователю

Тим Кук не один раз утверждал, что Apple осознано не будет зарабатывать на персональной информации, полученной от собственных клиентов.

У компании Apple, как и у иных технологических гигантов, немалое число патентов. Такой остаток официально будет называться «доступным кредитом». Согласно одному из подходов, пользователь имеет довольно средств для той либо другой покупки, ежели после окончания транзакции на его счету остается сумма, равная только-только потраченной.

Компания Apple запатентовала новейшую систему, которая позволит предоставлять рекламу продукта только тем пользователям, кто владеет возможностью его приобрести.

Аналитические системы, реализованные в технологии, разрешают определять суммы остатков средств на банковских картах пользователей и на основании приобретенных данных таргетировать рекламу тех товаров и услуг, на приобретение которых довольно денег.

Ежели из поисковых запросов система узнает что пользователя интересует, например, телевизор, то вместо рекламы любых телевизоров будет предлагать только финансово доступные модели.

В патенте также описана система вознаграждений для тех клиентов Apple, которые согласятся получать идентичную рекламу.

Apple научился показывать рекламу «по карману» каждому пользователю

Подробнее Интернет

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML допускается. Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Подписка на комментарии