Перейти к содержанию

17.08.2015

65% работодателей изучают профили претендентов в социальных сетях

Неприличные фотографии претендентов на работу снижают шанс устроиться на хорошую должность.

По последним предварительным данным службы исследований интернет ресурса по поиску работы и персонала HeadHunter, работодатели, изучая кандидата в социальных сетях, хотят понять, что он представляет из себя как личность (смотрят на интересы, увлечения, личные фото).

Работодатели Новосибирска не отстают от общемировых трендов и все чаще просматривают страницы соискателей и работников в социальных сетях.

67% работодателей сначала ищут своего кандидата на «Вконтакте», «Одноклассники» и «Facebook». Единой стратеги у работодателей нет. Практически половина опрошенных начинают просматривать личные страницы желающих трудоустроиться сразу же после собеседования.

Фотографии в неподобающем виде отталкивает 77% рекрутеров. Некоторые работодатели сверяют информацию в социальных сетях с данными в резюме.

«Соцсети все чаще используются компаниями для поиска служащих и знакомства с претендентами".

«Кроме того, рискуют соискатели, которые участвуют в острых политических дискуссиях с применением ненормативной лексики и плохо отзываются о прошлом работодателе», — говорится в заявлении. Об этом сообщили 89% опрошенных уполномоченных компаний. Также профиль дает возможность судить о профессиональных контактах соискателя и проверять честность информации, указанной в резюме.

Большинство работодателей Томска изучают страницы кандидатов в соцсетях

Подробнее Интернет

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML допускается. Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Подписка на комментарии