65% работодателей изучают профили претендентов в социальных сетях
Неприличные фотографии претендентов на работу снижают шанс устроиться на хорошую должность.
По последним предварительным данным службы исследований интернет ресурса по поиску работы и персонала HeadHunter, работодатели, изучая кандидата в социальных сетях, хотят понять, что он представляет из себя как личность (смотрят на интересы, увлечения, личные фото).
Работодатели Новосибирска не отстают от общемировых трендов и все чаще просматривают страницы соискателей и работников в социальных сетях.
67% работодателей сначала ищут своего кандидата на «Вконтакте», «Одноклассники» и «Facebook». Единой стратеги у работодателей нет. Практически половина опрошенных начинают просматривать личные страницы желающих трудоустроиться сразу же после собеседования.
Фотографии в неподобающем виде отталкивает 77% рекрутеров. Некоторые работодатели сверяют информацию в социальных сетях с данными в резюме.
«Соцсети все чаще используются компаниями для поиска служащих и знакомства с претендентами".
«Кроме того, рискуют соискатели, которые участвуют в острых политических дискуссиях с применением ненормативной лексики и плохо отзываются о прошлом работодателе», — говорится в заявлении. Об этом сообщили 89% опрошенных уполномоченных компаний. Также профиль дает возможность судить о профессиональных контактах соискателя и проверять честность информации, указанной в резюме.